У клиента была низкая открываемость email-рассылок — менее 8%. Контент не вовлекал, письма уходили в спам.
Разработали новую структуру писем, подключили верифицированный SMTP и провели A/B тестирование тем. Открываемость выросла до 32%.
Онлайн-школа не могла монетизировать свою базу. Подписчики не реагировали на письма с курсами.
Внедрили прогревающую цепочку, повысили доверие через полезный контент. Продажи курсов выросли, открытие писем — +180%.
B2B сервис хотел сократить цикл сделки через email, но письма игнорировались отделами продаж получателей.
Настроили персонализированные рассылки с кейсами под отрасли, сегментировали по должностям. Ответов стало в 3 раза больше.
База email устарела, высокий bounce rate. Из-за этого упала репутация домена и доставка писем.
Провели чистку базы, заменили домен и пересобрали шаблоны. Вернули доставку на 97% и минимизировали возвраты.
Клиент проводил вебинар, но письма с приглашениями открывало менее 10% получателей.
Сделали лендинг + цепочку из 5 писем с дедлайнами и бонусами. Конверсия в регистрацию выросла в 4 раза.